...
Анна
Bila Tserkva, 11.05.2019
Show answer
Добрый день. Мы публикуем все отзывы только от реальных пациентов клиники. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность Вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на Службу контроля качества сервиса по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected]. Всего доброго.
Service Quality Control Department
...
Ирина
Bila Tserkva, 11.05.2019
Show answer
Добрый день. Мы публикуем все отзывы только от реальных пациентов клиники. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность Вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на Службу контроля качества сервиса по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected]. Всего доброго.
Service Quality Control Department
...
Алена
Bila Tserkva, 11.05.2019
Show answer
Добрый день. Мы публикуем все отзывы только от реальных пациентов клиники. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность Вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на Службу контроля качества сервиса по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected]. Всего доброго.
Service Quality Control Department
...
Олена
Bila Tserkva, 11.05.2019
Show answer
Добрый день. Мы публикуем все отзывы только от реальных пациентов клиники. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность Вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на Службу контроля качества сервиса по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected]. Всего доброго.
Service Quality Control Department
...
Ігор
Bila Tserkva, 08.05.2019
Show answer
Добрый день. Мы публикуем все отзывы только от реальных пациентов клиники. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность Вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на Службу контроля качества сервиса по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected]. Всего доброго.
Service Quality Control Department
...
Татьяна
Bila Tserkva, 05.05.2019
Show answer
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв.
Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Service Quality Control Department
...
Лиза
Bila Tserkva, 30.04.2019
Show answer
Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту [email protected] либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Service Quality Control Department
...
Judji
Bila Tserkva, 30.04.2019
Show answer
Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту [email protected] либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Service Quality Control Department
В лютому звернувся до врача Кулик А.М. з приводу геморой. Спiвбесiда та обстеження-добре, на цiну погодився. Операцiя(сеанс) пройшла безболiсно,даже весело(шутки,анекдоти).Але веселуха зникла зразу пiсля операцii-анестезiолог попросив 2 тис.гр(про якi я нi сном нi духом). На консультацii ходив з жалобою на болi,але лiкар говорив що все добре,а на останньому прийомi порадив звернутись до iншого лiкаря(невропатолога).Був геморой з незручностями а став з болем.-дякую.
олександр
Bila Tserkva, 16.11.2018
Show answer
Доброго дня, Олександр! Дякуємо за діалог зі Службою контролю якості. Хочемо зазначити, що перед проведенням будь-якої процедури лікар надає пацієнту вичерпну інформацію, в тому числі і по вартості послуг, щоб пацієнт мав змогу розраховувати на свої фінансові можливості. Всі послуги оплачуються пацієнтами в добровільному порядку. Якщо у пацієнта виникають будь-які питання стосовно обслуговування в клініці - є можливість задавати іх лікарю або через цілодобовий контактний центр. Для ефективного вирішення проблемних моментів доречно дотримуватись призначень лікаря та отримати консультацію суміжного спеціаліста, з висновком від якого чекаємо на Вас в клініці. На все добре.
Service Quality Control Department
...
Олег
Bila Tserkva, 19.03.2018
Show answer
Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту [email protected] либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Service Quality Control Department
...
Лариcа
Bila Tserkva, 20.10.2017
Show answer
Доброго дня. На жаль, ми змушені приховати відгук, тому що Ви не ідентифікували себе, і у нас немає можливості перевірити достовірність вашого звернення. Якщо Ви не згодні з цим рішенням, будь ласка, вкажіть номер вашої амбулаторної картки на пошту [email protected] або зверніться до Служби контролю якості сервісу http://onclinic.ua/quality-control.html Дякую за розуміння.
Service Quality Control Department
...
Вика
Bila Tserkva, 18.08.2017
Show answer
Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту [email protected] либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Service Quality Control Department
Address: Bila Tserkva, 25/2, Oleksandrivskiy ave.
ON Clinic Bila Tserkva
We accept: Mon - Fri: 8:00 - 20:00;, Sat: 8:00 - 18:00
Make an appointment:
0 800 30 07 00
24 hours.
- On map